Как выстроить рабочую систему СМС-информирования для ветеринарной клиники
SMS обладают тремя свойствами, которые делают их незаменимым маркетинговым инструментом. Это низкая цена, высокий open rate и широкие возможности для интеграции с CRM такими как Ветклиника, Ветменеджер, VetDesk, ERISCA Енот, Клиентикс.Друг и т.д.
Если грамотно использовать эти особенности SMS сообщений, то можно выстроить по-настоящему эффективную систему СМС-информирования.
В статье показано, как SMS помогают ветеринарным клиникам выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами. Мы рассмотрели типичные ситуации и снабдили их наглядными примерами.
Львиную долю текстовых сообщений ветеринарных клиник составляют напоминания о приеме. При этом напоминания, отправленные по почте, в среднем читают только 20 % получателей, в то время как у SMS этот показатель достигает 90 %.
Неявка по записи – источник постоянной головной боли практически для любого бизнеса, а тем более частных клиник, которые вынуждены тратить десятки тысяч рублей на информирование пациентов.
СМС-сообщение – это второй по эффективности способ напоминания (на первом месте стоит телефонный звонок).
Простые текстовые сообщения, сформированные автоматически или отправленные вручную, помогают выстраивать эффективный график работы. СМС-напоминания увеличивают шансы, что пациент придет к назначенному времени или заранее отменит визит.
Главное, отправить напоминание вовремя, что достаточно легко сделать даже через web-интерфейс большинства платформ для СМС-рассылок.
Ежегодный осмотры – Почему бы не напомнить клиенту о ежегодном плановом осмотре, который сохранит здоровье питомца?
Процедуры – Перевязки и уколы необходимый элемент грамотной терапии. Не бойтесь лишний раз об этом напомнить!
Оплата – Деликатный и действенный способ напомнить о самом важном для бизнеса.
СМС-маркетинг полезен не только магазинам моды. Любой бизнес может использовать SMS для продажи товаров. Ничто не мешает сообщить владельцам кроликов с помощью СМС рассылки о новых гипоаллергенных кроличьих кормах, новых лекарствах и эксклюзивных игрушках.
Если грамотно сегментировать клиентскую базу, то можно подготовить отдельное предложение для каждого покупателя и тем самым персонализировать рассылку.
На что нужно обратить внимание при сегментации:
Например, владельцу, который недавно приносил кота на обследование, можно предложить скидку на анализ крови или спасительное лекарство.
Лучшие способ СМС-информирования – это держать клиентов в курсе того, что делает или планирует делать компания. Изменения графика работы, информация о переезде, подтверждение записи и статус заказа – это первое, на что стоит обратить внимание при настройке системы СМС-информирования. Главное, чтобы система умела подставлять в сообщения актуальные даты, а СМС-провайдер вовремя их доставлял.
Проинформированный клиент – довольный клиент.