Система СМС-информирования для ветеринарных клиник

Как выстроить рабочую систему СМС-информирования для ветеринарной клиники

Система СМС-информирования для ветеринарных клиник

SMS обладают тремя свойствами, которые делают их незаменимым маркетинговым инструментом. Это низкая цена, высокий open rate и широкие возможности для интеграции с CRM такими как Ветклиника, Ветменеджер, VetDesk, ERISCA Енот, Клиентикс.Друг и т.д.

Если грамотно использовать эти особенности SMS сообщений, то можно выстроить по-настоящему эффективную систему СМС-информирования.

В статье показано, как SMS помогают ветеринарным клиникам выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами. Мы рассмотрели типичные ситуации и снабдили их наглядными примерами. 

Напоминание о записи

Львиную долю текстовых сообщений ветеринарных клиник составляют напоминания о приеме. При этом напоминания, отправленные по почте, в среднем читают только 20 % получателей, в то время как у SMS этот показатель достигает 90 %. 

Неявка по записи – источник постоянной головной боли практически для любого бизнеса, а тем более частных клиник, которые вынуждены тратить десятки тысяч рублей на информирование пациентов.

СМС-сообщение – это второй по эффективности способ напоминания (на первом месте стоит телефонный звонок).

Простые текстовые сообщения, сформированные автоматически или отправленные вручную, помогают выстраивать эффективный график работы. СМС-напоминания увеличивают шансы, что пациент придет к назначенному времени или заранее отменит визит.

Главное, отправить напоминание вовремя, что достаточно легко сделать даже через web-интерфейс большинства платформ для СМС-рассылок.

Алексей, ждем вашего питомца завтра на сдачу анализов.
Алексей, у Вашего питомца завтра назначено плановое послеоперационное обследование.

Другие виды напоминаний

Ежегодный осмотры – Почему бы не напомнить клиенту о ежегодном плановом осмотре, который сохранит здоровье питомца?

Алексей, не забудьте до конца декабря записать кота Ваську на ежегодный плановый осмотр.

Процедуры – Перевязки и уколы необходимый элемент грамотной терапии. Не бойтесь лишний раз об этом напомнить!

Алексей, у вашего попугая завтра должна быть перевязка. Вовремя сделанная перевязка – залог быстрого выздоровления.
Алексей, напоминаем, что прививки от бешенства нужно делать каждые 12 месяцев. Запишите лиса Кузьму на прием.

Оплата – Деликатный и действенный способ напомнить о самом важном для бизнеса.

Алексей, Вы должны оплатить счет на 19 823 рублей до 27.01.19. В противном случае операция Мафла будет отменена. Тел. для связи 8 (800) 234-21-56

Прямые продажи

СМС-маркетинг полезен не только магазинам моды. Любой бизнес может использовать SMS для продажи товаров. Ничто не мешает сообщить владельцам кроликов с помощью СМС рассылки о новых гипоаллергенных кроличьих кормах, новых лекарствах и эксклюзивных игрушках. 

Если грамотно сегментировать клиентскую базу, то можно подготовить отдельное предложение для каждого покупателя и тем самым персонализировать рассылку.

На что нужно обратить внимание при сегментации:

  • вид домашнего животного,
  • частота визитов,
  • дата последнего визита,
  • вид терапии.

Например, владельцу, который недавно приносил кота на обследование, можно предложить скидку на анализ крови или спасительное лекарство.

Праздник кролиководов. Скидка 30% на сено и солому. Предложение заканчивается 19.04.2019

Поддержка клиентов вместо спама

Лучшие способ СМС-информирования – это держать клиентов в курсе того, что делает или планирует делать компания. Изменения графика работы, информация о переезде, подтверждение записи и статус заказа – это первое, на что стоит обратить внимание при настройке системы СМС-информирования. Главное, чтобы система умела подставлять в сообщения актуальные даты, а СМС-провайдер вовремя их доставлял.

Поздравляем с Новым Годом и сообщаем, что в новогодние праздники наша клиника работает по обычному графику – круглосуточно.

Проинформированный клиент – довольный клиент.