Составляем тексты поздравлений к весенним праздникам
Весенние праздники дают компаниям отличную возможность напомнить о себе, однако не стоит гнаться за прибылью. Оставьте ломовые скидки и попридержите распродажи для Черной пятницы, Киберпонедельника и Новогодних каникул.
Подробная инструкция и рекомендации
Организовать бесплатное СМС-голосование достаточно легко, для этого нужно сделать 4 простых шага.
Настраиваем API и отправляем SMS с помощью браузера
Метод, получивший название SMS-рассылки по API, позволяет передавать SMS-сообщения через интернет, а также создавать недорогие программы для работы с SMS-трафиком.
Повышаем эффективность sms-рассылки c помощью UTM-меток
Повышаем эффективность смс-рассылки с помощью инструментов интернет-аналитики. Учимся настраивать UTM метки с Electronic Vostok.
Подробное руководство по сбору и хранению согласий
Законодательство допускает распространение рекламы по сетям мобильной связи только по согласию абонентов.
Или почему массовая рассылка по базе – это не лучшая идея
СМС рассылка – это недорогой способ похоронить деловую репутацию, потерять клиентов и оплатить миллионные штрафы.
Как выстроить рабочую систему СМС-информирования для ветеринарной клиники
SMS обладают тремя свойствами, которые делают их незаменимым маркетинговым инструментом. Это низкая цена, высокий open rate и широкие возможности для интеграции с CRM такими как Ветклиника, Ветменеджер, VetDesk, ERISCA Енот, Клиентикс.Друг и т.д.
Исчерпывающий ответ на простой вопрос
Каждый владелец мобильного телефона хотя бы раз в жизни получал СМС-уведомление от банка или рекламное сообщение от службы такси. Тем не менее большинство людей скептически относятся к возможностям СМС-рассылок, поэтому вопрос, заданный в заголовке статьи, звучит провокационно.
Или чем опасны продающие тексты и спамерские уловки
Задача СМС рассылки – выстроить с клиентами открытые доверительные отношения и увеличить прибыль в долгосрочной перспективе. Разбираем на пример эффективные и неэффективные стратегии.
Чем живут ТВ-Чаты? Что в них происходит? Почему это востребовано?
Невероятно, но факт. Телевидение использует СМС-чаты в эпоху Интернета, мгновенных мессенджеров и социальных сетей. Более того, этот сервис широко востребован и пропускает тысячи СМС-сообщений в сутки, принося ощутимую прибыль.