Праздничные СМС-рассылки

Составляем тексты поздравлений к весенним праздникам

Праздничные СМС-рассылки

Весенние праздники дают компаниям отличную возможность напомнить о себе, однако не стоит гнаться за прибылью. Оставьте ломовые скидки и попридержите распродажи для Черной пятницы, Киберпонедельника и Новогодних каникул.

Лучше займитесь имиджем компании, поработайте над узнаваемостью бренда и покупательской вовлеченностью, и в этом Вам поможет праздничная СМС-рассылка.

Поздравления вместо подарков, подарки – вместо покупок

Люди стосковались по солнцу после долгой и темной зимы. Они скучают по свету, ярким краскам, легким и свежим запахам. Подарите людям эмоции и впечатления.

Поздравьте

Составьте яркое и запоминающееся поздравление. Это совсем несложно, достаточно следовать простым правилам.

Текст поздравления должен быть:

  • емким,
  • лаконичным,
  • понятным.

Избегайте:

  • штампов,
  • фамильярности,
  • двусмысленности.

Используйте тропы

Употребляйте метафоры и сравнения. Старайтесь выстроить поздравление вокруг полнокровного, красочного образа, который не сразу изгладится из памяти. Для этого необязательно быть поэтом – достаточно подчеркнуть какое-либо качество человека: красоту, грацию, живость ума, находчивость, мужество и т.д.

Простые примеры, придуманные за 10 секунд:

  • приветливая весенняя улыбка,
  • заботливая материнская теплота,
  • обжигающая холодом красота,
  • мужественный словно лев,
  • грациозная словно лань,
  • сильный как медведь,
  • стойкий как оловянный солдатик.

В последнем случае использована отсылка. Если хорошо чувствует аудиторию, обязательно используйте в поздравления отсылки к фильмам, сериалам, книгам, музыкальным композиция, комиксам и так далее.

Примеры отсылок

Масленица в Винтерфелле! Тают даже стены! С долгожданным праздником весны!

400 ударов в минуту. Пришла весна на Заречную улицу! С праздником.

Полная корзинка подснежников в начале марта. Сказочные подарки от Electronic Vostok.

С осторожностью

Обыгрывайте социальные роли. Например, не все женщины на первое место ставят материнство и домашнее хозяйство. Поздравляйте людей, а не ходячие стереотипы.

Неудачный пример

Какая женщина не любит быстро готовить любимому мужчине? Скидка на сковородки 20 % и моющее средство в подарок любимым женщинам. Вы так прекрасны на кухне.

Удачный пример

Мамам, бабушкам и сестрам желаем вечно хранить в своих сердцах тепло весны! С праздником 8 марта!

Правильно выберите тон и старайтесь не перегибать палку.

  • шутливый, но не фамильярный;
  • возвышенный, но не пафосный;
  • сдержанный, но не сухой;
  • приветливый, но не слащавый.

Говорите просто и искренне, и тогда Вас обязательно услышат и поймут.

Несколько примеров

Как весна растапливает лед, так и женская красота смягчает черствое сердце. С началом весны и международным женским днем!

Дорогая Надежда Константиновна, согревайте родных теплотой своей улыбки в этот праздник весны. С 8 марта!

Мария Федоровна, всегда оставайтесь для своих детей лучшим человеком на свете! С праздником весны!

Персонализируйте и сегментируйте

Знайте и помните своих клиентов. Старайтесь по возможности обращаться к ним по имени и отчеству.

Праздники – отличный повод для работы с базой. Собирайте контакты с помощью анкет и форм на сайте. Сегментируйте аудиторию по полу и типу приобретаемых товаров, чтобы лучше выявлять потребности и предпочтения:

  • покупатели косметики → ценят красоту,
  • покупатели детских товаров → детей и семейный быт,
  • покупатели ниток и иголок → творчество и прилежание.

Примеры

Умелых мастериц с женским праздником весны! Желаем творческих сил и терпения, и чтобы послушные руки никогда не уставали от работы!           

Передаем весенний привет в день 8 марта всем нашим покупательницам! Оставайтесь всегда такими же милыми, грациозными и незабываемыми, словно детская сказка.

Стихотворения

Не берите первое попавшиеся стихотворения из интернета, потому что, скорее всего, его уже не раз использовали в качестве поздравления.

К тому же, не все такие поздравительные стихотворения одинаково хороши. Просто сравните:

Уже звучит капели перезвон, щебечут птицы, тихо шепчет вечер...

и

Мужчины в этот день немного импотенты...

Без комментариев.

Беспроигрышный вариант

Если не получается найти ничего приличного или не доверяете собственному вкусу, то возьмите стихи русских поэтов: Пушкина, Тютчева, Фета, Бальмонта, Брюсова, Есенина, Цветаевой. Используйте культурный код для общения с покупателями, и Вы удивитесь отклику.

В 2017 году Владимир Путин в качестве поздравления на 8 марта процитировал стихотворение Бальмонта «Женщина — с нами, когда мы рождаемся, женщина — с нами в последний наш час...». И сделал это не просто так! Культурный код – сильная штука.

Авторское право

Обращайте внимание на авторские права. Не все они истекли. Это касается не только творчества советских авторов, но и поэтов Серебряного века. Например, авторские права на стихи Бунина, Ахматовой и Гумилева еще не истекли!

Устройте рекламную кампанию

Весной огромное значение приобретает наружная реклама. Яркая и запоминающаяся она наполняет красками просыпающийся после зимней спячки город.

Свяжите воедино зрительные и вербальные образы. Используйте СМС-рассылку, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и усилить эффект от рекламной кампании. 

Пример

Цитаты классиков мировой литературы в рекламе сети цветочных магазинов. Грамотно подобранные цитаты, посвященные цветам, наверняка понравятся Вашим клиентам и наведут на мысль о покупке букета.

Предлагайте конкурсы и акции

Приберегите скидки, если хотите реально заинтересовать человека. Организуйте акцию, ивент, презентацию, показ, шоу и т.д. Перед Вам столько замечательных поводов: Масленица, 8 марта, Пасха, Первомай и День Победы.

Примеры

ТЦ «Kroll» приглашает 8 марта на бесплатную фотосессию всех девушек. Выбираем самую красивую с помощью SMS-голосования. Подробности в группе VK

Пора распоясаться, отведать скоромных расстегаев и разговеться. Настоящая русская кухня в трактире «Русский the Кроль». 

Придумайте добрую, интересную и незабываемую акцию, которую станут обсуждать в СМИ и интернете. Проявите фантазию.

Подключите социальные сети

СМС-рассылка помогает привлекать трафик в социальные сети. Придумайте интересную акцию, чтобы заинтересовать подписчиков и увеличить виральный охват за счет лайков и репостов.

Это могут быть конкурсы, розыгрыши, игры благотворительные сборы и т.д, ведь они:

  • повышают вовлеченность подписчиков,
  • служат отличным информационным поводом,
  • помогают привлекать новых подписчиков,
  • формируют положительный образ компании.

Крупные компании часто использует подобные инструменты, которые позволяют, например, сформировать интерес к новой линейке товаров или упрочить деловую репутацию.

СМС-рассылка помогает создать информационный шум и в связке с другими инструментами рекламы и PR дает кумулятивный эффект, буквально прожигая зимнюю апатию клиентов и подписчиков. 

Вездесущие скидки

Помните, что в праздники люди в любом случае будут покупать подарки, и цена их интересует постольку-поскольку. Куда важнее сама идея для поздравления.

Предлагайте необычные подарки, которые можно купить только в этот день и только у Вас. Вместо товара предлагайте подарок для любимого мужа или любимой девушки, ведь люди не всегда знаю, что бы такое подарить.

Используйте e-mail рассылку, чтобы предложить подборку подарков к празднику, а затем подтолкните клиента к покупке с помощью СМС-рассылки.

Сергей, в Вашей корзине лежат сказочные подснежники от Electronic Vostok. Напоминаем, что до конца марта доставка цветов – бесплатно.

Поздравляем!

Вы дочитали текст до конца и в награду получаете весенний привет от команды Electronic Vostok.

Удачных рассылок с Electronic Vostok!