Составляем тексты поздравлений к весенним праздникам
Весенние праздники дают компаниям отличную возможность напомнить о себе, однако не стоит гнаться за прибылью. Оставьте ломовые скидки и попридержите распродажи для Черной пятницы, Киберпонедельника и Новогодних каникул.
Лучше займитесь имиджем компании, поработайте над узнаваемостью бренда и покупательской вовлеченностью, и в этом Вам поможет праздничная СМС-рассылка.
Люди стосковались по солнцу после долгой и темной зимы. Они скучают по свету, ярким краскам, легким и свежим запахам. Подарите людям эмоции и впечатления.
Составьте яркое и запоминающееся поздравление. Это совсем несложно, достаточно следовать простым правилам.
Текст поздравления должен быть:
Избегайте:
Употребляйте метафоры и сравнения. Старайтесь выстроить поздравление вокруг полнокровного, красочного образа, который не сразу изгладится из памяти. Для этого необязательно быть поэтом – достаточно подчеркнуть какое-либо качество человека: красоту, грацию, живость ума, находчивость, мужество и т.д.
Простые примеры, придуманные за 10 секунд:
В последнем случае использована отсылка. Если хорошо чувствует аудиторию, обязательно используйте в поздравления отсылки к фильмам, сериалам, книгам, музыкальным композиция, комиксам и так далее.
Примеры отсылок
Масленица в Винтерфелле! Тают даже стены! С долгожданным праздником весны!
400 ударов в минуту. Пришла весна на Заречную улицу! С праздником.
Полная корзинка подснежников в начале марта. Сказочные подарки от Electronic Vostok.
Обыгрывайте социальные роли. Например, не все женщины на первое место ставят материнство и домашнее хозяйство. Поздравляйте людей, а не ходячие стереотипы.
Неудачный пример
Какая женщина не любит быстро готовить любимому мужчине? Скидка на сковородки 20 % и моющее средство в подарок любимым женщинам. Вы так прекрасны на кухне.
Удачный пример
Мамам, бабушкам и сестрам желаем вечно хранить в своих сердцах тепло весны! С праздником 8 марта!
Правильно выберите тон и старайтесь не перегибать палку.
Говорите просто и искренне, и тогда Вас обязательно услышат и поймут.
Несколько примеров
Как весна растапливает лед, так и женская красота смягчает черствое сердце. С началом весны и международным женским днем!
Дорогая Надежда Константиновна, согревайте родных теплотой своей улыбки в этот праздник весны. С 8 марта!
Мария Федоровна, всегда оставайтесь для своих детей лучшим человеком на свете! С праздником весны!
Знайте и помните своих клиентов. Старайтесь по возможности обращаться к ним по имени и отчеству.
Праздники – отличный повод для работы с базой. Собирайте контакты с помощью анкет и форм на сайте. Сегментируйте аудиторию по полу и типу приобретаемых товаров, чтобы лучше выявлять потребности и предпочтения:
Примеры
Умелых мастериц с женским праздником весны! Желаем творческих сил и терпения, и чтобы послушные руки никогда не уставали от работы!
Передаем весенний привет в день 8 марта всем нашим покупательницам! Оставайтесь всегда такими же милыми, грациозными и незабываемыми, словно детская сказка.
Не берите первое попавшиеся стихотворения из интернета, потому что, скорее всего, его уже не раз использовали в качестве поздравления.
К тому же, не все такие поздравительные стихотворения одинаково хороши. Просто сравните:
Уже звучит капели перезвон, щебечут птицы, тихо шепчет вечер...
и
Мужчины в этот день немного импотенты...
Без комментариев.
Если не получается найти ничего приличного или не доверяете собственному вкусу, то возьмите стихи русских поэтов: Пушкина, Тютчева, Фета, Бальмонта, Брюсова, Есенина, Цветаевой. Используйте культурный код для общения с покупателями, и Вы удивитесь отклику.
В 2017 году Владимир Путин в качестве поздравления на 8 марта процитировал стихотворение Бальмонта «Женщина — с нами, когда мы рождаемся, женщина — с нами в последний наш час...». И сделал это не просто так! Культурный код – сильная штука.
Обращайте внимание на авторские права. Не все они истекли. Это касается не только творчества советских авторов, но и поэтов Серебряного века. Например, авторские права на стихи Бунина, Ахматовой и Гумилева еще не истекли!
Весной огромное значение приобретает наружная реклама. Яркая и запоминающаяся она наполняет красками просыпающийся после зимней спячки город.
Свяжите воедино зрительные и вербальные образы. Используйте СМС-рассылку, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и усилить эффект от рекламной кампании.
Пример
Цитаты классиков мировой литературы в рекламе сети цветочных магазинов. Грамотно подобранные цитаты, посвященные цветам, наверняка понравятся Вашим клиентам и наведут на мысль о покупке букета.
Приберегите скидки, если хотите реально заинтересовать человека. Организуйте акцию, ивент, презентацию, показ, шоу и т.д. Перед Вам столько замечательных поводов: Масленица, 8 марта, Пасха, Первомай и День Победы.
Примеры
ТЦ «Kroll» приглашает 8 марта на бесплатную фотосессию всех девушек. Выбираем самую красивую с помощью SMS-голосования. Подробности в группе VK
Пора распоясаться, отведать скоромных расстегаев и разговеться. Настоящая русская кухня в трактире «Русский the Кроль».
Придумайте добрую, интересную и незабываемую акцию, которую станут обсуждать в СМИ и интернете. Проявите фантазию.
СМС-рассылка помогает привлекать трафик в социальные сети. Придумайте интересную акцию, чтобы заинтересовать подписчиков и увеличить виральный охват за счет лайков и репостов.
Это могут быть конкурсы, розыгрыши, игры благотворительные сборы и т.д, ведь они:
Крупные компании часто использует подобные инструменты, которые позволяют, например, сформировать интерес к новой линейке товаров или упрочить деловую репутацию.
СМС-рассылка помогает создать информационный шум и в связке с другими инструментами рекламы и PR дает кумулятивный эффект, буквально прожигая зимнюю апатию клиентов и подписчиков.
Помните, что в праздники люди в любом случае будут покупать подарки, и цена их интересует постольку-поскольку. Куда важнее сама идея для поздравления.
Предлагайте необычные подарки, которые можно купить только в этот день и только у Вас. Вместо товара предлагайте подарок для любимого мужа или любимой девушки, ведь люди не всегда знаю, что бы такое подарить.
Используйте e-mail рассылку, чтобы предложить подборку подарков к празднику, а затем подтолкните клиента к покупке с помощью СМС-рассылки.
Сергей, в Вашей корзине лежат сказочные подснежники от Electronic Vostok. Напоминаем, что до конца марта доставка цветов – бесплатно.
Вы дочитали текст до конца и в награду получаете весенний привет от команды Electronic Vostok.
Удачных рассылок с Electronic Vostok!