Сбор согласий как камень предкновения

Или почему массовая рассылка по базе – это не лучшая идея

Сбор согласий как камень предкновения

СМС рассылка – это недорогой способ похоронить деловую репутацию, потерять клиентов и оплатить миллионные штрафы.

Система СМС-информирования для ветеринарных клиник

Как выстроить рабочую систему СМС-информирования для ветеринарной клиники

Система СМС-информирования для ветеринарных клиник

SMS обладают тремя свойствами, которые делают их незаменимым маркетинговым инструментом. Это низкая цена, высокий open rate и широкие возможности для интеграции с CRM такими как Ветклиника, Ветменеджер, VetDesk, ERISCA Енот, Клиентикс.Друг и т.д.

Кому нужны сервисы СМС-рассылок?

Исчерпывающий ответ на простой вопрос

Кому нужны сервисы СМС-рассылок?

Каждый владелец мобильного телефона хотя бы раз в жизни получал СМС-уведомление от банка или рекламное сообщение от службы такси. Тем не менее большинство людей скептически относятся к возможностям СМС-рассылок, поэтому вопрос, заданный в заголовке статьи, звучит провокационно.

Как убить клиентскую базу «эффективной» СМС рассылкой

Или чем опасны продающие тексты и спамерские уловки

Как убить клиентскую базу «эффективной» СМС рассылкой

Задача СМС рассылки – выстроить с клиентами открытые доверительные отношения и увеличить прибыль в долгосрочной перспективе. Разбираем на пример эффективные и неэффективные стратегии.

Как организовать СМС-голосование на платных номерах?

Подробная инструкция и рекомендации

Как организовать СМС-голосование на платных номерах?

Организовать бесплатное СМС-голосование достаточно легко, для этого нужно сделать 4 простых шага.

Что происходит в российских телечатах?

Чем живут ТВ-Чаты? Что в них происходит? Почему это востребовано?

Что происходит в российских телечатах?

Невероятно, но факт. Телевидение использует СМС-чаты в эпоху Интернета, мгновенных мессенджеров и социальных сетей. Более того, этот сервис широко востребован и пропускает тысячи СМС-сообщений в сутки, принося ощутимую прибыль.